Домашняя медицина
Мамам и новорожденным
Акции и скидки

Главная Все записи Статьи

Как оставаться здоровым: 10 секретов того, как никогда не болеть

Узнайте простые способы поддержания иммунитета прямо сейчас, чтобы в любое время года оставаться здоровым.

Сильный иммунитет — основа здоровья

Большинство секретов хорошего здоровья вовсе не тайны, и вполне очевидны. Со многими из них мы знакомы из детства.

Например, все знают, что нужно избегать контакта с простуженным человеком, чтобы не заболеть. Тем не менее, простые способы усиления иммунитета помогут вам оставаться здоровым всегда, даже при контакте с заболевшими близкими или коллегами.

Зелень — надежный защитник организма и источник витаминов

Зелёные листовые овощи богаты витаминами, которые помогают поддерживать сбалансированную диету и здоровую иммунную систему.

По данным исследований, описанным в популярном научном издании Cell, употребление крестоцветных овощей(капуста, редис, репа) запускает процесс выработки специального защитного белка у лимфоцитов, необходимого для эффективной работы иммунной системы.

В исследовании, люди, которые не употребляли зелёных овощей, теряли 70-80 процентов защитного белка.

Витамин D прямо влияет на состояние иммунитета

Согласно отчётам, большое количество людей не получают нужное количество витамина D ежедневно. Дефицит витамина D неизбежно приводит к плохому росту костей, проблемам сердечно-сосудистой системы, и ослаблению иммунитета.

Не смотря на то, что витамин D синтезируется организмом под воздействием солнечных лучей, осенью и зимой многие люди испытывают недостаток этого важного витамина. Чтобы не испытывать дефицит, следует в осенне-зимний период увеличить в рационе количество употребления рыбы, грибов, сыра и молочных продуктов.

Здоровье — в движении

Простейшие регулярные тренировки, вроде пешей прогулки три раза в неделю дают вашему иммунитету больше, чем вы можете себе представить.

Активность и движение — главные противники сезонных болезней.

По данным исследования, опубликованного в медицинском журнале «Neurologic Clinicians», регулярные физические упражнения также:

• ослабляют воспалительные процессы

• сдерживают активность хронических заболеваний

• уменьшают стресс (и регулируют связанные со стрессом гормоны)

• ускоряют циркуляцию лейкоцитов в крови для борьбы с простудой

• улучшают общее состояние организма

Здоровому телу — здоровый сон

Достаточный и полноценный сон чрезвычайно важен для поддержания иммунитета.

По данным исследования, опубликованного в журнале «Archives of Internal Medicine», здоровые взрослые участники, которые спали не менее восьми часов каждую ночь в течение двух недель, показали большую устойчивость к вирусам. Те же, кто спал семь часов и меньше, оказались более склонны к развитию простуды.

Одной из причин этого может быть то, что во время длительных периодов сна организм вырабатывает цитокины. Цитокины представляют собой белки, которые помогают организму бороться с инфекцией путём регулирования иммунной системы.

Алкоголь — враг иммунитета

Новые исследования показывают, что употребление алкоголя наносит вред дендритным клеткам организмам, жизненно важным компонентам иммунной системы.

Сейчас уже очевидно, что алкоголь подавляет иммунную функцию организма, потому в осенне-зимний период было бы вполне разумным, если не отказаться, то хотя бы жестко ограничить употребление спирто-содержащих напитков.

Оставайтесь спокойными

В течение многих лет, врачи подозревают, что есть связь между хроническим стрессом, психическими и физическими болезнями. И не смотря на то, что они не имеют на сегодня четких доказательств этому, не следует пренебрегать уходу за нервной системой.

Единственным подтверждением этой теории на сегодня стал гормон кортизол, помогающий бороться с воспалениями и болезнями. Высвобождение этого гормона у людей, которые подвергаются хроническому стрессу, сильно замедляется, тем самым уменьшая общую эффективность иммунной системы.

Пейте зелёный чай

Веками зелёный чай ассоциируется с хорошим здоровьем. Зелёный чай полезен тем, что в нём содержится большое количество антиоксидантов, которые называются флаваноиды.

Согласно исследованиям, всего 2 чашки в день зелёного чая способны улучшить иммунитет, но и общее самочувствие.

Следите за чистотой рук

Чистота рук хоть и базовое правило гигиены, но много кто часто не следит за ней с достаточным вниманием. Но именно через грязные руки в организм может попасть инфекция.

Не забывайте мыть руки перед:

• едой

• когда готовите еду

• ставите контактные линзы

• любой другой активностью, где может быть непосредственный контакт с глазом или ртом

Используйте бактерицидную лампу для обеззараживания дома

Используя бактерицидную лампу в доме вы сможете быть уверены, что никакая инфекция не попадёт в ваше жилище. К тому же, она уничтожает все вредные бактерии и микробы в радиусе своего действия, гарантируя чистоту и безопасность для здоровья пребывания в помещении.

Всего 30-минутный сеанс работы бактерицидной лампы уничтожает 99% бактерий и микробов в обеззараживаемом помещении.

Закажите бактерицидную лампу прямо сейчас, нажав кнопку «Купить» на странице товара или позвонив по телефону (044) 36-039-94 или (097) 58-508-58, чтобы обезопасить себя и свой дом от вирусов и бактерий.

Комментарии пользователей Всего комментариев: 0